Ну... Типа клуб у нас... ;)))

Путешествие из Москвы в Петербург и обратно.

Началось все это летом на ДР Петровича+. У кого-то возникла идея съездить в Питер с ответным визитом+

Часть первая. ПРОВОДЫ

Итак+ пятница   Старый Рояль   20:00
Вхожу и вижу: Сдвинуто ТРИ стола, за ними локоть к локтю разместилось около 20 человек. Перечислять присутствующих не стану, но к концу вечера набралось человек 25, включая четырех отъезжающих: Меня-Алёнушку, Асусену, Леруа и Кактуса.
Надо заметить, что наш паровоз отправляется в 23 часа, соответственно было решено попрощаться с Роялем в 22 часа, дабы продолжить проводы на перроне.
Но помимо этого есть еще и программа мероприятий  до отъезда , а именно:
рассмотреть хорошенько фотографии Асусены из Испании и сюрпризом появившейся, Аэлиты из Франции. Стопки красочных картинок заполоняют все пространство стола.
Со всех сторон на девушек сыплются вопросы  А это кто? ,  А что это такое + Девчонки стойко держатся и охотно рассказывают о подробностях великолепных каникул.
Дальше из Асусениной сумки, как из рога изобилия начали появляться всякие вкусности+ Испанская колбаска из козленка, огромная шоколадка с орешками и канистра Испанского столового вина. Возникла некоторая заминка из-за отсутствия тары, но все разрешилось+ попробовали+ понравилось+ выпробовали оставшееся и начали петь. До выхода 40 минут+поем+до выхода 10 минут+поем+10 минут как надо было выйти+поем. Все (за редким исключением) спокойные как танки+. Начинаю громко напоминать о причине нашего появления в Рояле +медленные сборы+прощание с теми, кто не едет на вокзал.
Наконец-то тронулись в путь. Заходим в метро. Уже 30 минут до отправления поезда.
Вот и вокзал. Дальше обычные проводы+щелкают затворы фотоаппаратов+ сыплются шутки. Кто-то просится поехать с нами, спрятавшись под полками. Но их вовремя выпроваживают, раньше надо было думать+
ВСЁ! ЕДЕМ! Даже не верится.
Дорога прошла без приключений и особенностей. Немного поболтали, поели и улеглись спать, справедливо предполагая, что в Питере отдохнуть не придется.

Часть вторая. УТРО ПЕРВОГО ДНЯ.

Нас все-таки встретили! Какое счастье! Спасибо дорогие питерцы!
Нет, ну сначала-то мы расстроились, потому что выйдя из вагона никого не увидели+ И уже собрались искать телефон, чтобы разбудить спящих, как мы думали Питерцев, когда ОНИ появились! Первым мы увидели Илью. Это друг Кактуса, он не ЧАТланин. Потом подошли Доктор Мор и ВМ-Дистроер, в заключении появился Асталависта беби.
 Хотим завтракать!    кричали мы, и были услышаны. Как вы понимаете, непросто найти работающее кафе в 7-30 утра, но об этом питерцы позаботились заранее, присмотрев, недалеко от вокзала, круглосуточное кафе с пицей и кофе.
Там мы и стали ждать остальных.
Приехал Дима, Лиса и Поручик Ржевский. Правда Поручик хотел сделать сюрприз и появится неожиданно для некоторых. Увы кое-кто не удержался и все рассказал. Но этот некоторый все- равно был очень рад и остальные тоже.
И вот, когда все собрались начали решать чего- же нам сначала показать.
Решили, что до приезда Лапочки мы успеем посмотреть близлежащие достопримечательности. Вот и началось знакомство с Питером. Анечков мост, храм Спаса На Крови, Казанский собор+видели самую первую школу Питера (все увидите на фото). Радовало все! И великолепные здания и солнечная погода, словно по заказу и приятное общество питерцев.
Дождались Лапочку, но пока ждали её, потеряли Лису и Диму они уехали по делам. А нас ждал Петергоф.

Часть третья.  ПЕТРОДВОРЕЦ

Итак Петродворец.
Описать это невозможно... кто бывал в Петродворце поймет почему. Ничего даже близко похожего я никогда не видела. Парк очень ухоженный. Травка на газонах совершенно ровно, как по линейке, пострижена, прекрасные клумбы. Ровные дорожки, никаких фантиков и вообще все выглядит идеально. Но самое главное это, конечно фонтаны. Я старалась сфотографировать самые интересные, но не могла пропустить ни одного. Питерцы непрерывно рассказывали о том, что мы видели, добавляя к этому байки и анекдоты. И от этого наше созерцание становилось еще более интересным. Мы гуляли по парку несколько часов. Все это время раздавались щелчки фотоаппаратов. Так что вы сможете хоть немного принять участие в прогулке. Мы посидели в кафе и когда были готовы двигаться дальше спустились к заливу. Огромное пространство, даже дышится легче. Шум прибоя. Перспектива на горизонте: несколько кораблей и Питер... Уходить не хотелось и мы продолжили прогулку. Как выяснилось не зря. Нас ожидал сюрприз. В этом сезоне впервые открылся после реставрации каскад львов. Он великолепен.
Но фонтаны это еще не все. Я не упомянула о множестве строений Петродворца. Например купальня императрицы или малый Эрмитаж, а так же еще многие (имеются фотографии). В общем все это нужно видеть. Даже если бы я смогла достойно описать все увиденное, вы не получите и сотой части моего восприятия.

Часть четвертая. ВЕЧЕР ПЕРВОГО ДНЯ.

Дальше было решено ехать в бар  Аэроплан  традиционное место встречи питерской тусовки.
Вот и начало приключений. Подъехав в бар мы обнаружили, что там банкет. На месте решили пойти в другой бар. Это оказалось не так просто, как в Москве. По неизвестной причине в Питере наблюдается очевидный дефицит кабаков. Помыкавшись в поисках находим интернет-кафе. А под ним бар  Колониальный . Выглядит он так: Бетонный пол, стены намеренно покрашены так, как будто они полвека стояли без ремонта. Столы сделаны из цельных широких досок с неровными краями. Такие-же скамейки вдоль столов. Сделано очень натурально. Атмосфера какого-то подпольно притона. Очаровательно. Но еда и напитки совершенно обычные и в нормальной посуде.
Наконец-то с местом определились. Можно выполнить обещание и обзвонить тех, кому обещала. Минут тридцать поискала телефон и звоню...никого...через час ...никого. Ну да ладно, сами виноваты. Кто-то пытается звонить ПАПЕ...никого. наконец-то дозваниваемся до Димы, который сообщает, что ПАПА Миледи и сам Дима. Ну хоть их выловили. К этому моменту подошло время провожать Поручика на поезд. Все по машинам и быстро на вокзал. Грустное прощание. Почему Поручик не мог остаться на воскресенье остается тайной.  Благополучно проводили.
На выходе из вокзала возник вопрос...Какие планы-то??? Доктор Мор кидает предложение взять пива и устроится на живописной набережной (поскольку искать кабак безнадежно). Приезжаем на набережную. Красиво, конечно, но хОлОдИщА!!! Куда-то опять едем...здесь я потеряла нить событий,  хотя не пила...В машине Аста, Асусена, Леруа и я. Аста предлагает показать нам забавный уголок... Выходим на Грибоедова, Малый Садовый переулок....в самом начале фонтанчик с мраморным шаром, который свободно лежи на воде и его можно покрутить(что я и сделала)...идем дальше по переулку, заходим в совершенно ничем не выделяющийся дворик и попадаем в сказку
По центру дворика одна за другой расположены очень красивые четырехугольные клумбы со скамеечками по периметру и с фонариками на каждом углу. Фонарики образуют как-бы дорожку и концентрируют внимание на фонтане в глубине дворика, который представляет из себя порядка десяти полукруглых чаш, прикрепленных прямо к стене. Из чаши в чашу не перетекает, а буквально перекапывает вода. Звучит очень умиротворенно. Аста тут-же сопровождает это байкой, о том, что какой-то мужик шел с двумя бутылками водки и разбил их именно на это месте. Вот в память о мужском горе и был сооружен этот фонтан. Дальше едем на запланированное место встречи с остальной компанией. Все уставшие и замерзшие. Решаем расходиться. Договорились встретиться у входа в Петропавловскую крепость завтра в 11-30. Вечер подходит к завершению. Меня и Асусену пригласил к себе Игорь. Доехали быстро. На пороге нас встретила его мама. Добрая и гостеприимная женщина. Приятный разговор за ужином и наконец-то долгожданная подушка. Спим без задних ног до девяти утра.

Часть пятая. ДЕНЬ ВТОРОЙ.

Начинаем собираться и выходим. К выстрелу пушки опоздали. Но хотя-бы услышали его, когда подходили к крепости. И в этот же момент встречаем Кактуса с Ильей. Ждем на условленном месте. Никого. Раздается звонок - это Асталависта. Оказывается они нас ждут в каком-то кафе. Долго объясняют единственному аборигену среди нас - Илье, как их найти. Отправляемся в кафе. Шли километра два по набережной, потом где-то еще петляли и наконец-то нашли. Называется эта забегаловка, а точнее выбегаловка  Эдита . Ужасное место с запахом кошек. Пьем кофе и выходим на свежий воздух. Хотя может и зря я, обижаю это кафе. Возможно это только мое впечатление. Кстати Аста рассказал, что именно в этом кафе начала свою карьеру певицы Эдита Пьеха, Поэтому оно теперь так и называется...
Потом идем в Исакиевский собор, про который Вам лучше расскажут Кактус и Асусена. Едем на вокзал, чтобы бросить сумки в камеру хранения. По дороге встречаем здание с табличкой.  ГРАЖДАНЕ при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна . Я тут же решаю, что это чья-то приколка, но Аста рассказывает, что эта табличка сохранена со времени войны, а на стене рядом сохранили участок, покалеченный снарядом. Около вокзала от нас отказывается Аста, у него какие-то дела, но он обещает вернуться до отъезда Кактуса.
Роль гида берет на себя Илья. Он предлагает пойти в вегитарианское кафе, перекусить. Все согласны. Я подчиняюсь большинству. Из еды мне понравился чай. Но вполне можно не принимать мое мнение в расчет, поскольку все остальные были очень довольны и поедали с апетитом суррогатное мясо и всякие салатики без соли и заправки. Выходим и идем гулять. По дороге откалывается Игорь. До поезда еще часа четыре и Илья приглашает нас к себе в гости. Мы едем, там с удовольствием отдыхаем, смотрим интересное кино и выходим, чтобы не опоздать на поезд.
Первой уезжает Кактус (на полтора часа раньше нас) появляется Аста. С грустью провожаем Кактуса и прощаемся с Астой , который к этому часу выглядит уже очень измученным. Лья тоже нас оставляет.

Часть шестая. ДОРОГА ДОМОЙ.

Сказать могу одно: Хуже только - идти пешком. Это вагон для перевозки бомжей напрягает сразу при входе. Но как-то доехали, а я даже умудрилась проспать всю дорогу.

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Огромное спасибо нашим питерцам, за их старания, а особенно мужественным автовладельцам, которые всю субботу были вынуждены ради нас со стороны наблюдать за распитием пива.
И еще хочу сделать им комплимент. Питерцы, в отличии от большинства москвичей великолепно знают свой город, его историю и по праву им гордятся.
Почему я не родилась в Питере?!

Вернуться к отчётам
Автор сего безобразия и как с ним связаться!